Что делает нас надежным партнером?

ClickMeeting — это серьезная компания. Только посмотрите на эти цифры.

Наши результаты работы за последние 12 месяцев
  • 596 196

    мероприятия

  • 956 747

    часа

  • 17 073 178

    участника

  • 147 498

    довольных клиентов

  • 219

    страны, а также зависимые и автономные территории

В основе нашей компании лежат 4 принципа.
01

Просто как детская игра

Все мы выступаем за доступность. ClickMeeting работает на основе веб-обозревателя, и его можно использовать на всех операционных системах и устройствах. Никаких особых навыков работы в сфере ИТ, а также установки или настройки не требуется. Наш сервис упрощает организацию и проведение вебинаров, участие в них, а его функции пригодятся вам перед вебинаром, во время его проведения и после окончания.

02

Собирайте то, что нужно именно вам

Масштабируемость — это наше второе имя. Вебинары можно полностью настраивать. Кроме того, вы можете подключать к ClickMeeting корпоративные приложения, CRM и CMS с помощью расширенного API. Вы также можете добавить к своей учетной записи дополнения и выбрать функции, которые лучше всего подойдут для решения задач вашей организации и ее клиентов.

03

Мы надежны

Главное — надежность. Работу платформы для проведения вебинаров обеспечивает сеть защищенных центров обработки данных, расположенных по всему миру, с огромной пропускной способностью, избыточной мощностью, системой восстановления резервных копий и полным резервированием. Более того, наши системы разработаны в соответствии с мировыми стандартами алгоритмов шифрования и протоколов безопасности.

04

Доступное качество

Хороший сервис для проведения вебинаров не должен быть очень дорогим. Выберите пакет, который подойдет для выполнения задач компании, или запросите оценку индивидуального решения. Помните, что прежде чем покупать, вы можете проверить, как работает сервис. Зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись на 30 дней (кредитная карта не требуется) и посмотрите, как работает сервис.

Мы работаем ради вашего успеха.

Наша команда поддержки клиентов решит все проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и обеспечит успешное проведение вебинара. Также мы создали Базу знаний, где вы сможете найти обучающие видео, пошаговые руководства и ответы на частые вопросы по различным аспектам нашего продукта — всем этим вы можете воспользоваться в любое время.

Ваши вебинары в надежных руках.

What makes us a trustworthy partner?

We mean serious business. Just look at the numbers.

In the past 12 months we’ve hosted:
  • 596,196

    events

  • 956,747

    hours

  • 17,073,178

    attendees

  • 147,498

    satisfied customers

  • 219

    countries, dependencies and autonomous territories

We’ve built our business around 4 values:
01

Simple as Child's Play

We’re all for accessibility. ClickMeeting is browser-based and works on all operating systems and devices. No IT skills, installation, or setup are necessary. We make webinars simple to organize, run, and join, and our features help you before, during, and after your webinar.

02

Stack the Blocks Your Way

Scalability is our middle name. Your webinars are fully customizable, and you can connect your in-house application, CRM, or CMS with ClickMeeting using our advanced API. You can also extend your account with add-ons and even choose the features that create the best solution for your organization and its customers.

03

We've Got Your Back

Reliability is the key. Our webinar platform is backed up by a network of secure data centers around the world, with huge bandwidth, excess capacity, backup recovery system, and full redundancy. Moreover, our systems conform to world standards for cryptographic algorithms and security protocols.

04

Quality You Can Afford

Great webinar service doesn’t have to cost a fortune. Choose a package to match your business needs, or request a quote for a custom solution. Remember that you can try us before you buy. Sign up for a 30-day free trial (no credit card required) and see how it works.

We are committed to your success.

Our Customer Success Team will assist you with any issues you may encounter, to ensure that your webinar is a success. We’ve also created the Knowledge Base, where you can find video tutorials, step-by-step guides, and FAQs on different aspects of our product — all available for you at any time.

Your webinars are in good hands.