Отзывы

Компании со всего мира используют ClickMeeting

Мы могли бы сами рассказать, какие удивительные вещи делают наши клиенты с помощью ClickMeeting, но лучше дадим им сделать это самим.

Мы используем ClickMeeting в рамках наших текущих образовательных проектов: мы создаем и проводим курсы дистанционного обучения для учителей по всей Польше. В наших тренингах ClickMeeting приняли участие более 700 человек, и в этом году мы ожидаем сотни новых участников. ClickMeeting является идеальным инструментом для проведения эффективных онлайн-курсов. По правде говоря, сегодня я не могу даже представить свою деятельность по дистанционному обучению без этой платформы.

Waldemar Krawiec, ORE

Все клиенты, с которыми мы связывались при помощи ClickMeeting, были очень довольны такой формой виртуальных конференций. Бесспорным преимуществом такого типа коммуникации является его низкая стоимость посещения благодаря отсутствию необходимости оплачивать дорожные расходы, присылать представителей и т. д. Еще одно преимущество состоит в возможности осуществления записи, которая очень полезна после проведения конференции. Несомненно, мы будем продолжать разработку наших онлайн-тренингов, поскольку мы видим в этом возможность установить контакт с теми, с кем мы не имеем возможности встретиться лично.

Krzysztof Baran, Wydawnictwo Lektor Klett

Переговорные комнаты ClickMeeting вне всяких сомнений являются одними из самых качественных в мире, а по цене им просто нет равных. Отсутствие технических неполадок, максимально простой и удобный интерфейс и простота в использовании обеспечивают идеальные условия для работы ведущего и администратора переговорной. ClickMeeting предоставляет множество разных функций, в том числе автоматическую запись для использования в будущем. Я настоятельно рекомендую эту платформу всем людям и компаниям, которым нужна надежная и защищенная платформа для проведения онлайн-конференций.

Marcin Tuszkiewicz, Investio

Мы использовали несколько разных платформ для проведения онлайн-тренингов и вебинаров, прежде чем попробовали ClickMeeting. Это простое, не вызывающее никаких проблем и в то же время эффективное решение для организации онлайн-конференций. Мне очень нравится возможность брендинга и новая функция тестирования и оценки, а также оперативность и эффективность службы поддержки.

Michael Karski, ACTION Education Center.

Благодаря ClickMeeting специалисты по подбору кадров могут организовывать и проводить беседы с кандидатами, которые не могу посещать главный офис компании для прохождения собеседования, поскольку они живут далеко или у них нет для этого свободного времени. Это очень практичное решение для первого этапа подбора кадров.

Marcin Sieńczyk, eRecruiter

ClickMeeting очень удачно организована, благодаря чему исключительно удобна в использовании как для ведущего, так и для участников. Она имеет специальную область для веб-камеры, списка участников, окно для чатов и место для презентаций. Мне очень нравится, что можно загружать файлы в формате PowerPoint непосредственно на панель презентаций. Также я использую опросы и интерактивную доску.

Briana Taylor, Copilot Touchscreen Systems

ClickMeeting — это одно из лучших приложений для проведения вебинар-конференций. Это превосходный инструмент, в котором применен комплексный подход, позволяющий привлекать и приглашать участников, делать им напоминания и благодарить их. Мы более чем довольны этой системой и рекомендуем всем остальным также начать использовать это приложение!

Shweta Gopika Chopra, Paras Hospitals

Во многих случаях вебинар может полноценно заменить обычную личную встречу. Общаясь с коллегами с помощью вебинаров, мы можем быть уверены, что наши партнеры хорошо понимают, что за продукт они продают и внедряют. Они также знают, как его обслуживать. Более того, мы можем быть уверены, что все наши партнеры достаточно осведомлены о текущей версии системы. Они понимают преимущества продукта и готовы продемонстрировать их клиентам.

Jarosław Łuczkiewicz, Обучение и продажи

Присоединитесь более чем к 147 498 счастливых пользователей и почувствуйте преимущества вебинаров.

Пользоваться ClickMeeting просто, независимо от размеров вашей компании.

30-дневная бесплатная пробная учетная запись без регистрации кредитной карты

Testimonials

Companies Worldwide Use ClickMeeting

We could tell you all the great things our customers achieve with ClickMeeting, but we’d rather let them speak for themselves.

We use ClickMeeting as a part of our ongoing education projects – we create and run e-learning courses for teachers around Poland. Our ClickMeeting trainings were attended by over 700 people and we’re expecting hundreds more this year. ClickMeeting is a perfect tool for effective online courses. To be honest, today I can’t imagine my e-learning activity without this platform.

Waldemar Krawiec, ORE

All of the customers we’ve contacted via ClickMeeting were very satisfied with this form of a virtual meeting. The unquestionable advantage of this type of contact is its low cost for attending thanks to eliminating the costs of commuting, delegation, etc. Another advantage is the recording feature, which is very useful after a meeting. We’ll surely continue to develop our online trainings, seeing it as an opportunity to reach out to those we would not be able to meet face-to-face.

Krzysztof Baran, Wydawnictwo Lektor Klett

ClickMeeting conference rooms are, with no doubt, a world class leader when it comes to quality and if you look at the price – unbeatable. The lack of technical issues, user friendly interface and ease of use make it perfect for a host and room administrator. ClickMeeting offers multiple features, including automatic recordings for future use. I strongly recommend it to every person or company who needs a trusted and secure platform for online conferences.

Marcin Tuszkiewicz, Investio

We’ve used several different platforms to deliver online training and webinars until we tried ClickMeeting. It’s an easy, problem free, and yet powerful solution to host online meetings. I really like the branding possibility and new test/evaluation feature. Support is responsive and effective.

Michael Karski, ACTION Education Center.

Thanks to ClickMeeting, recruiters can organise and manage conversations with candidates who have no option of being in company headquarter’s for an interview due to distance or where they live or for people who are less available. It’s a very practical solution for the first phase of recruitment.

Marcin Sieńczyk, eRecruiter

ClickMeeting has an organized layout that is user friendly to both the host and the attendees. There is a designated area for the webcam, participant list, chat box, and presentations. I really like that you can upload a PowerPoint directly to the presentation board. I also use the poll questions and interactive white board.

Briana Taylor, Copilot Touchscreen Systems

ClickMeeting is one of the best webinar software. An excellent tool that provides a 360 degree approach to engage, invite, remind and thank participants. We are more than happy with the set up and hope that others try the application, too!

Shweta Gopika Chopra, Paras Hospitals

In many cases, a webinar can replace an ordinary face-to face meeting. When communicating through webinars, we are certain that our affiliates understand what kind of product they sell and implement. They also know how it is to be serviced. Moreover, we are sure that all our affiliates are up-to-date with the current version of the system. They understand its strengths and are ready to present them to clients.

Jarosław Łuczkiewicz, Training & Sales

Join over 147,498 happy users and start benefiting from webinars.

Using ClickMeeting is easy, regardless of your business' size.

No risk, no spam. No credit card required. 30-days hassle-free.